?

Log in

Nuclear Burn - ArtDroid [entries|archive|friends|userinfo]
Арт-журнал о фантастике

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Nuclear Burn [Jul. 9th, 2008|11:38 pm]
Арт-журнал о фантастике

artdroid

[andead]
[Tags|]

имя: Sylvain (Nuclear Burn) Despretz
страна: США
специализация: Иллюстрация, Концепт-дизайн. Сториборды
клиенты (проекты): Warner Bros. (I am legend), Gaumont/Sony (Fifth Element), 20th Century Fox (Alien Ressurection)


сайт: www.nuclearburn.com








. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
все ссылки | поделиться ссылкой | поиск
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vamp1r0
2008-07-09 07:53 pm (UTC)
о да, придворный мазилка питофа, крутой 8)

а на сайт зайти не смог, пиздец, он в каком веке живет, ява рантаймы эмбедить, то есть понятно что он рисовать начал раньше чем я родился, но это слабое ему извинение :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sinyavsky
2008-07-09 09:29 pm (UTC)
та же фигня)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukachaka
2008-07-09 10:30 pm (UTC)
+ для ФФ плагин чёта не хочет устанавливаться, а в опере, когда по оранжевому Normal Screen тыкнуть - усё прогружаеццо =} правда навигация мудрёная, но тем не менее.. щас вот к примеру чувака (Gladiator) в шлемаке в форме тигра вижу :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukachaka
2008-07-09 10:34 pm (UTC)
о, можно вот эту впендюрить: http://www.nuclearburn.com/images/ правда как каталог, но если кому иначе никак - хоть так, пральна? и в ФФ тоже усё видно =ь

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukachaka
2008-07-09 10:37 pm (UTC)
крута :) глубину здорово перспективой показывает и ваще, и как её, эту, камнеметалку - прям как игрушка перед глазами :ь
(Reply) (Thread)
From: rafael_fak
2011-03-15 11:30 pm (UTC)
какая гармония!!ммм..
(Reply) (Thread)